Закрываем глазки

Сегодня расскажу, каким способом я пользуюсь, чтобы заставить на картинке моргать зверей и других персонажей. Открываем картинку и внимательно посмотрим на глазки, которые будем анимировать. Я выбрала щенка.

Над глазками у него что то, напоминающие бровки, при моргании они у меня немного опустятся, поэтому я взяла лассо, выделила их и вынесла на отдельный слой.

Каждую бровь я всегда выделяю отдельно, т.к. при работе иногда приходиться немного корректировать их (детали) в пространстве. Поэтому будет лучше, если каждое выделение будет на отдельном слое.
Итак – бровки мы выделили, слои подписали и сейчас ненадолго оставим их в покое – отключим видимость глазков.
А так как при моргании у нас еще и нижнее веко движется, то выделим и участки нижних век и так же вынесем их на отдельный слой.

Вот такие слои у нас с вами получились.

Теперь нажимаем на инструмент – перемещение и будем прикрывать щенку глазки - верхние бровки опустим вниз, а нижние веки слегка приподнимем. Вынесенные слои сливаем с копией слоя щенок. Попробуйте по переключать слои, и вы увидите, как щенок будет прищуривать глазки ))) )))
А вот теперь начнем с вами закрывать щенку глаза. Для этого я возьму инструмент – Заплатка.

Нажав левую клавишу мыши и удерживая ее, обведу глаз по периметру. Затем, не отпуская левую клавишу - перетяну выделенный участок на слой с шерстью

 

Проделаем тоже самое и с другим глазом. Если не очень нравится то, что получилось, то можно исправить, отрегулировав тон. Вызываем диалоговое окно тон/насыщенность (Ctrl+U) и меняем настройки.

Инструментом  (Размытие) с настройками кисточки 5 пикселей, прозрачность 50% сглаживаем границы века.

Собираем анимацию - и смотрим, что у нас с вами получилось.

Вот и все. Лично я сама пользуюсь этим способом и он мне нравится )))
Удачи всем!

Лора 2015-07-30 03:44:46
Огромное спасибо за урок!!! Давно искала!
Ответить

Оставьте свой комментарий: